Театральный сезон начался. Куда пойти?

Театральный сезон начался. Куда пойти?

Дорогие читатели, после долгого перерыва у меня есть, что сказать. Все это время я активно посещала театральные премьеры, поэтому сейчас с радостью буду делиться с вами своими впечатлениями.

Как всегда порадовал театр имени Евгения Вахтангова. Немалое количество его сцен дает возможность удовлетворить самые разные зрительские вкусы. В театре не боятся работать с молодыми режиссерами, и в их сотворчестве с признанными мэтрами создаются очень интересные работы. С уверенностью могу рекомендовать на Новой сцене спектакль «Обратная сторона медали» в постановке Эльдара Трамова по пьесе современного французского автора Флориана Зеллера, чьи произведения «Отец» и «Сын» уже известны московскому зрителю. Кажущейся на первый взгляд легкой французской комедией, пьеса на деле оказывается очень глубокой и психологической, поднимающей вопросы взаимоотношений между самыми близкими людьми, порой сложные, нередко ранящие, но, безусловно, требующие обсуждения. Главный герой в исполнении Народного артиста РФ Евгения Князева завораживает своей легкостью, обаянием, ироничностью и одновременно глубиной восприятия проблемы, возникшей в его отношениях с женой и раскалывающей их брак. Вы в очередной раз убедитесь, что «лицом к лицу лица не увидать», но Даниэлю (главный герой пьесы) в итоге это удается. И, пройдя через череду смешных и не очень положений, он и его жена Изабель (Яна Соболевская) вновь начинают понимать друг друга без слов. Рекомендую этот спектакль в первую очередь взрослому зрителю. За яркими костюмами, музыкой, смешными диалогами скрываются и глубокие переживания, и рефлексия, и легкая грусть. Но, позволю немного спойлера, закончится все хорошо.

Второй спектакль опять же на Новой сцене – «Феллини. 8 1/2». Поклонники кино, особенно, так называемого, элитарного, конечно, знают оскароносный фильм 1963 года знаменитого итальянского режиссера Федерико Феллини «Восемь с половиной». Сложная экзистенциальная кинокартина, являющая собой отчасти автобиографию самого Феллини, отчасти сюрреалистические видения главного героя фильма – режиссера Гвидо Ансельми (Владимир Вдовиченков) перенесена Лейлой Абу-аль-Кишек на театральную сцену. И, если фильм Феллини в свое время «взорвал» кинематограф, то перед этой постановкой, думаю, такой задачи не стояло. Тем не менее, спектакль доставил мне настоящее эстетическое удовольствие. Удивительно органичная адаптация киносценария для театра и великолепная игра актерского ансамбля передали стильную атмосферу черно-белого кино, погрузив зрителя в сложные поиски истины как в кино, так и в жизни. И так же как фильм 63-го года завершается хороводом всех героев, сумевших выбраться из лабиринта своих душевных исканий, под прекрасную музыку Нино Рота, так и вахтанговский спектакль заканчивается на той же жизнеутверждающей ноте, вдохновляя зрителя приходить в театр снова и снова.

Искренне Ваша,
Диана Прошутинская

Театральный сезон начался. Куда пойти?
Пролистать наверх

    Собеседование - это беседа с худ.руком, которая, верим, поможет понять творческий потенциал соискателя, его задачи и распределить соискателя в соответствующую возрасту и поставленным задачам группу.
    Более подробную информацию Вы можете узнать у администратора.